logo_foroffice
FOROFFICE

Важность постпечатной обработки

Статья опубликована: 01.16.2023
Статья обновлена: 30.04.2024
Важность постпечатной обработки

Отделка документов с помощью резки, фальцовки, переплета и других методов занимает центральное место в производстве любой печатной продукции, однако этой теме редко уделяется то внимание, которого она заслуживает.

Практически каждый печатный документ требует какой-либо обработки, начиная от простой обрезки, фальцовки или сшивания и заканчивая более сложными методами резки, тиснения, переплета или улучшения качества. Распространение методов цифровой печати изменило характер отделки с крупномасштабных устройств, ориентированных на офсетную печать, на автоматизированные методы, которые часто используются в производственном устройстве цифровой печати. Чтобы максимизировать качество, производительность и инновации, необходимо повысить роль постпечатной обработки.

Недавнее исследование западного рынка, проведенное агентством Keypoint Intelligence, дает важную информацию о том, что поставщики услуг печати должны делать, чтобы бизнес выигрывал и повышалась прибыльность:

  • респонденты опроса согласны с тем, что постпечатные процессы играют важную роль в дифференциации услуг и доходах от продаж. Быстрый оборот — это самое большое отличие отделки, которое включает в себя сохранение рабочих мест внутри компании и исключение затрат на аутсорсинг;
  • отсутствие бюджета на отделочные закупки и их относительная редкость создают проблемы для полиграфистов которые хотят модернизировать свои постпечатные мощности;
  • респонденты, как правило, предпочитали совмещать операции офсетной печати и производственной цифровой печати, чтобы они могли использовать одно и то же постпечатное оборудование для обеих технологий.

Специалисты рынка полиграфии дают вполне определенные рекомендации для бизнеса:

  • оцените роль, которую постпечатная обработка играет в выигрыше и потере рабочих мест: Респонденты опроса ясно заявили, что отделка играет огромную роль в заключении сделок. Опытные полиграфисты понимают это и встраивают свои возможности финишной обработки в свои усилия по продажам и маркетингу;
  • подумайте, как постпечатные функции дифференцируют ваши предложения: независимо от того, определяет ли она услуги, которые вы предлагаете, или позиционируете свой магазин как поставщика полного спектра услуг, отделка является важным отличием того, как клиенты воспринимают ваши возможности;
  • посмотрите, как отделка определяет ваши услуги сегодня и как она может определять их в будущем;
  • пересмотрите, как вы взимаете плату за окончательную обработку: важно отслеживать затраты на все аспекты задания на печать, однако окончательную обработку часто упускают из виду. Внимательно изучите, как вы берете плату за отделку, чтобы иметь четкое представление о ее преимуществах и затратах;
  • рассмотрите возможность финишной обработки в своих краткосрочных и долгосрочных планах закупки оборудования: какие услуги по финишной обработке вы предлагаете сегодня и отвечают ли они вашим потребностям? Новое или замененное оборудование может иметь жизненно важное значение для устранения узких мест в производстве.

Цифровая печать создает проблемы для малого бизнеса Более короткие тиражи и ожидания быстрого выполнения работ могут вызвать проблемы, например, в переплетной мастерской. Существующие отделочные ресурсы у поставщиков услуг печати могут не подходить для более коротких тиражей, меньших форматов или сочетания приложений цифровой печати.

Удовлетворение потребностей в окончательной обработке с помощью встроенных или автономных процессов может быть дорогостоящим и трудоемким. При определении того, следует ли добавлять возможности финишной обработки, необходимо сбалансировать потребности клиента, частоту выполнения работ и возможность получения прибыли от этих услуг. Для автоматизации процессов финишной обработки требуется программное обеспечение для рабочих процессов и соблюдение отраслевых стандартов. Наконец, многие полиграфисты могут не выделять достаточно бюджетных ресурсов для решения своих проблем с отделкой.

Опросив 120 поставщиков услуг печати (44% коммерческих компаний, 20% цифровых типографий и более 10% крупных предприятий), компания InfoTrends, пришла к следующим результатам о постпечатной обработке.

Респонденты сообщили, что они активно инвестируют в технологию цифровой печати. У большого количества респондентов (86%) было оборудование для цифровой печати с листовой подачей. Офсетные процессы также были очень распространены. Фактически, 58% имели листовые офсетные машины. В целом респонденты сообщили о росте выручки от продаж на 6,5% за последние три года и отнесли 15,9% своих доходов на отделку.

Из результатов опроса видно, что полиграфисты понимают, какая отделка влияет на их бизнес-результаты. Значительная часть респондентов сообщает, что услуги постпечатной обработки помогли им заключить сделку. Эти респонденты, многие из которых идентифицируют себя как владельцы, президенты, генеральные директора, вице-президенты или генеральные менеджеры своих компаний, твердо убеждены, что отделка имеет значение.

Респондентов спросили: «Какой из следующих факторов является наиболее важным для заключения сделок в вашей компании?»

  • 63% — быстрый оборот;
  • 55% — качество готового продукта;
  • 43% -разнообразие отделочных способностей;
  • 36% — цена;
  • 29% — способность предлагать креативные идеи отделки;
  • 7% — у нас нет главного отличия.

Финишная обработка для офсетной и цифровой печати

Многие полиграфисты сталкиваются с дилеммой: должны ли их возможности офсетной печати и производственной цифровой печати быть разделены или они должны сосуществовать в одном и том же помещении? Иногда офсетная и цифровая печать не являются лучшими партнерами для финишной обработки. Более длинные тиражи со смещением могут лучше подходить для чистовой обработки с помощью специальных производственных инструментов. С другой стороны, короткие тиражи и быстрые требования цифровой печати не подходят для устройств, настройка которых занимает много времени. Кроме того, с текущим распространением высокоскоростных струйных систем цифровой печати возникает потребность в более производительных и производительных инструментах для финишной обработки, которые предоставляют новые возможности для рабочего процесса и автоматизации финишной обработки, будь то в автономном режиме или в режиме реального времени.

Согласно исследованиям, для финишной обработки респонденты, у которых были технологии цифровой печати и офсетной печати, обычно предпочитали использовать одно и то же финишное оборудование. Меньшее число (11%) предпочло разделить офсетное и цифровое производство. Другие сообщили, что объединение цифрового и офсетного форматов невозможно из-за формата и других требований. Формат является интересной частью этой головоломки, поскольку многие технологии цифровой печати с листовой подачей ограничены размерами около A3.

Встроенная отделка преобладает при цифровой печати, что затрудняет совместное использование ресурсов для офсетной и цифровой печати. Все сводится к тому, хотите ли вы (и можете ли) совместить свои возможности цифровой печати и офсетной печати. Если ответ отрицательный, можете ли вы позволить себе держать их отдельно? Имейте в виду, что отдельные объекты для цифровой и офсетной печати могут потребовать отдельных инвестиций в отделку.

Применение этих принципов на практике

Какие конкретные действия вы можете предпринять на основе результатов этого исследования?

#1. Постпечатная обработка имеет большое значение, а зачастую — решающее. Оцените, как ваш бизнес использует отделку в маркетинговых и торговых материалах. Эта оценка не должна включать сухой список отделочного оборудования. Лучше сосредоточиться на продукции, которые требуют отделки, будь то сложенные брошюры, переплетенные книги или штампованные рекламные материалы.

#2. Отслеживайте стоимость отделки: трудно понять ценность этого процесса, если вы не отслеживаете связанные с этим затраты. Используете ли вы бюджетные почасовые ставки, и если да, то как в них учитывается окончание? Вы отдельно берете плату за отделку? Если да, то как вы делаете эти расчеты? Убедитесь, что ответственные лица не игнорируют отслеживание затрат на постпечатную обработку — такая стратегия нежизнеспособна в долгосрочной перспективе.

#3. Бюджет на будущие покупки: наличие долгосрочного капитального оборудования. План приобретения — еще один ценный инструмент, поскольку он позволяет количественно определить инвестиции, необходимые для поддержания, построения и развития бизнеса. Даже если завершающие покупки появляются лишь изредка в многолетнем цикле, они все равно должны оставаться в центре внимания.

#4. Не забывайте об окончательной обработке при покупке устройств цифровой печати. Учитывая, что финансирование часто связано с покупкой новой системы печати, имеет смысл убедиться, что окончательная обработка учитывается при приобретении новой промышленной цифровой системы. Таким образом, стоимость системы может быть включена в общий финансовый пакет.

Несмотря на то, что предстоит еще проделать значительную работу, хорошая новость заключается в том, что большинство поставщиков услуг печати понимают ценность финишной обработки. Им просто нужно более внимательно относиться к тому, как этот фактор применяется к бизнес-решениям, касающимся ценообразования и закупок оборудования. Помочь с выбором подходящего оборудования и проконсультировать по всем вопросам постпечатной обработки всегда готовы наши специалисты отдела продаж.

Подготовлено по материалам компании Ricoh.



Оцените материал:
Рейтинг 4.7 Отзывов 1071
Иван Сорокин
Автор статьи:

Об авторе

Специалист отдела продаж полиграфического оборудования и оргтехники.

Другие статьи

20 мая 2024
Статья

Отличные модели по выгодной цене.

20 мая 2024
Статья

Какая техника вам подойдет?

07 мая 2024
Статья

Задайте эти вопросы для правильного выбора оборудования.

logo