logo_foroffice
FOROFFICE

Новинки полиграфического PRO-оборудования

Статья опубликована: 09.11.2023
Статья обновлена: 01.03.2024
Новинки полиграфического PRO-оборудования

К концу 2010-х годов переход к широкоформатной печати со стороны обычных коммерческих типографий в значительной степени замедлился. Но затем наступил 2020 год, и широкоформатная печать стала спасением во время пандемии, учитывая печально известный «поворот» на знаки безопасности, удаленные точки и всю эфемерную графическую информацию месяцев изоляции. Что еще более важно, произошло также закрытие ключевых вертикальных рынков для производителей дисплейной графики, таких как мероприятия, путешествия и прочее.

Затем, в 2021 году, ситуация начала возвращаться в норму, поскольку был потрачен год на восстановление отрасли (и экономики). Были случайные препятствия, связанные с вариантами вируса, и макроэкономические показатели были повсюду, но в целом дела становились лучше.

Где же отрасль находится в 2023 году? Мы начинаем видеть, что магазины, специализирующиеся на дисплейной графике, начинают задумываться о диверсификации в новых областях. В конце концов, после большого перехода на широкий формат в 2010-х годах конкуренция стала сильнее, чем когда-либо. Так куда они смотрят? Некоторые смотрят на печать этикеток, некоторые на упаковку, и немалое количество рассматривает возможность диверсификации в текстильную промышленность.

Что будет с полиграфической отраслью?

В своем недавнем отчете «Будущее печатных вывесок в цифровом мире до 2028 года» аналитическое агентство Smithers видит глобальную ценность «плакатов, баннеров, флагов, фонов, дисплеев в точках продаж (PoS), рекламных щитов, наклеек и трансферов, транспортных средств / автопарка, графику, облицовку зданий, корпоративную графику», ожидая, что в 2023 году этот сегмент мирового рынка достигнет достигнет $40,99 млрд, что примерно на $5 млрд меньше, чем до пандемии.

Спрос на печатные вывески будет расти лишь незначительно, а среднегодовой темп роста объемов продаж до 2028 года составит 0,7%. Аналитик пришли к выводу, что существует растущая потребность в диверсификации в новых областях применения.

Дополнительными выводами подробного анализа являются:

  • проблемы «цепочки поставок» ослабевают — если не решаются полностью — хотя умеренная инфляция цен все еще сохраняется;

  • автоматизация — программное и аппаратное обеспечение будет продолжать развиваться и внедряться (в том числе не без участия ИИ);

  • две стороны проблемы занятости: нехватка производственных кадров, сохранится, но появляется все больше владельцев собственного бизнеса, особенно во франчайзинге;

  • действительно, после COVID в целом предприимчивых работников стало больше. В 2020 году произошел резкий скачок формирования нового бизнеса, и, хотя он и не достиг своего пика, он все еще находится на историческом максимуме. Многие из этих новых предприятий работают в традиционных отраслях широкоформатной рекламы и вывесок, таких как розничная торговля. Новые предприятия представляют хорошие возможности для новых клиентов, поскольку им часто нужно многое из того, что производят типографии;

  • предприятия малого бизнеса постепенно начинают диверсифицировать свою деятельность, выходя за рамки печатной и традиционной графики, в сторону текстиля, этикеток и других областей применения.

Новинки техники — неоценимая помощь!

Вот краткий обзор основных новинок в сфере широкоформатной печати, которые появились за последний год.

Canon выпустила серию Colorado M, где «M» означает «модульный», поскольку машина доступна в трех конфигурациях, которые позволяют пользователям увеличивать (или уменьшать, в зависимости от обстоятельств) по мере изменения их бизнеса и потребностей. Новый Colorado имеет размер 64 дюйма, оснащен новым набором чернил UVgel 460 CMYK, а теперь доступен и белый вариант чернил.

Epson выпустила новые устройства серии SureColor T для приложений AEC: 36-дюймовый SureColor T5770DM и 44-дюймовый SureColor T7770DM, а также 4-цветный SureColor F6470 и 6-цветный 44-дюймовый. Сублимационные принтеры SureColor F6470H уже поступили в продажу. Наряду с Roland, Epson имеет одно из самых широких портфолио широкоформатных принтеров, предлагающее сольвентную/экосольвентную печать, латексную, планшетную УФ-печать, сублимацию красителя и прямую печать на пленке.

В конце прошлого года компания HP представила Latex 2700, принтер шириной 126 дюймов (3,2 м), способный печатать со скоростью до 1302 кв. футов/час. (121 кв. м/час). Он доступен в четырех конфигурациях с двумя рулонами и/или с белыми чернилами. В этом году HP также запустила SitePrint для архитектурной и строительной отрасли. SitePrint — это роботизированный принтер, подобный Roomba, который печатает прямо на полу строительной площадки, указывая, где проходят стены, двери и другие архитектурные элементы.

В апреле компания Konica Minolta представила новейшую модель серии AccurioWide — гибрид AccurioWide 250, предлагающий ширину 2,5 м и скорость до 115 кв.м/час. Он также может печатать продукцию размером 1,2×2,4 м в альбомной ориентации.

Также компания Mimaki впервые начала использовать технологию прямой печати (DTF) с TFTxF150-75. (Прямая печать на пленке — это технология трансферной печати, которая обычно, но не всегда, используется для печати на одежде. Порошок печатается на пластиковом трансферном листе, который затем наносится с помощью термопресса на одежду или другую поверхность.) TFTxF150-75 имеет максимальную ширину печати для переводных листов DTF 80 см. Пигментные теплопередающие чернила PHT50 включают CMYK+W и, как утверждается, позволяют производить до 22 футболок в час. или 210 рубашек с логотипом в час, причем последнее относится к небольшим зонам покрытия, например, к небольшому логотипу.

У компании Roland был напряженный год: они обновили линейку УФ-принтеров/каттеров True VIS — УФ-принтеры/каттеры серии LG, УФ-принтеры/каттеры серии MG и полимерный принтер AP-640, последний из которых представляет собой вызов латексным плоттерам для печати настенной графики, внутренних вывесок, а также баннеров и плакатов, средств оклейки транспортных средств.

Одним из крупных новых продуктов является новая линейка гибридных планшетных УФ-принтеров VersaOBJECT CO. Линия VersaOBJECT, заменившая VersaUV LEC2 S-Series, предназначена для печати на широком спектре плоских материалов, а также на 3D-объектах. В настоящее время он доступен в двух вариантах ширины (30 и 64 дюйма), а также в трех вариантах длины. Принтер оснащен ременным приводом, что позволяет ускорить загрузку/выгрузку, а устройство может печатать на рулонных носителях, а также на жестких материалах и объектах размером до 7,87 дюйма. высокий. Дополнительные аксессуары Rotary Rack позволяют печатать на цилиндрических объектах.

Компания Roland также недавно выпустила собственный DTF-принтер VersaSTUDIO BN-20D с системой прямой печати на пленке, позволяющий пользователям создавать индивидуальные футболки, большие сумки, фартуки и другие изделия из текстиля и винила без необходимости прополки или маскировки.


Оцените материал:
Рейтинг 4.8 Отзывов 1007
Иван Сорокин
Автор статьи:

Об авторе

Специалист отдела продаж полиграфического оборудования и оргтехники.

Другие статьи

09 января 2024
Статья

Все, что стоит знать до начала работ.

07 мая 2024
Статья

Задайте эти вопросы для правильного выбора оборудования.

19 февраля 2024
Статья

Рейтинг от специалистов Форофис.

logo