logo_foroffice
FOROFFICE

Новые горизонты вашего бизнеса с Canon

Статья опубликована: 08.23.2018
Статья обновлена: 19.09.2024
Новые горизонты вашего бизнеса с Canon
Новые горизонты вашего бизнеса с Canon

Начало августа в голландском городе Венло выдалось жарким. Пожухлая трава и сожженные коричневые листья застилают все пространство, свободное от раскаленного на солнце асфальта. Посреди оранжевой пустоши сквозь утреннюю дымку угадываются силуэты массивного малоэтажного здания. Внутри OCE Customer Experience Center нас встречают тренера Canon Europ — Дик Джансен, Рене Гейджтенбек, Самира Хамичи. 

Формат тренинга предполагает глубокое погружение в техническую сторону вопроса, в ходе которого будут затронуты многие аспекты. Нашим спикерам действительно есть о чем рассказать, ведь Colorado — это инновационный, прорывной и технологичный продукт, которому суждено было стать первым в линейке устройств Canon-Oce, поддерживающих уникальную технологию UV Gel. 

Площадка OCE Customer Experience Center представляет из себя одно большое пространство, разделенное на зоны, и напоминает здание бывшего завода. Каждый сектор содержит экспозицию с действующим оборудованием, на котором, при желании, можно поработать, протестировать свои макеты, познакомиться с технологическими операциями и просто хорошенько разглядеть интересующий аппарат. Понимая, как важна демонстрация для принятия решения, особенно если аппарат стоит дорого, Canon выводит эту работу на совершенно новый качественный уровень.

«Сегодня вы не просто будете печатать что-то на этом принтере, — Дик Джансен позирует перед блестящим под светом промышленных спотов OCE Colorado 1640. — Сегодня вы будете участвовать в гонке!»

Только сейчас присутствующие замечают огромное табло индикатора времени, похожее на то, которое используют для фиксации лучшего круга на кольцевых гонках. Рядом с «болидом» Canon на «стартовой линии» еще два мощных аппарата — латексный бестселлер от HP и представитель экосольвентной касты широкоформатных принтеров из страны восходящего солнца от компании Roland

На старт, внимание, Print!

Первым зашевелил кареткой Roland, его РИП выполняет задачу порционно и принтер начинает печать задолго до окончания обработки печатного файла. Вторым ожил OCE Colorado, взяв сразу хорошую скорость в 40 кв.м/час в режиме «Quality». Латексный «участник» соревнования начинает печать последним, но благодаря более высокой скорости печати, по сравнению с Roland, справляется с работой вторым. Победителем со значительным отрывом становится принтер от Canon и OCE. Причем отрыв значителен и по скорости исполнения задания (в 2 раза с латексом и в 4 раза с Roland при сопоставимом качестве), и по количеству затраченных чернил мл. на кв. м. — здесь OCE Colorado оказался почти в два раза экономичнее латекса и в полтора раза — экосольвентного Roland EJ-640.

«А теперь, давайте добавим сюда время на пост обработку и вы поймете, почему OCE Colorado — действительно выдающийся аппарат.» — у Дика по лицу растекается довольная улыбка, ведь мы подходим к одной из самых сильных сторон машины от Canon — технологии UV Gel.

Экосольвентные отпечатки нужно сначала высушить, подвергнув носитель воздействию высоких температур, что не редко пагубно влияет на материалы с клеевым слоем и термочувствительные пленки. После этого отпечатки обычно ламинируют, чтобы исключить проблемы, связанные с механическим воздействием на поверхность отпечатка (например, при монтаже). На выходе много потерянного времени и дополнительные затраты на ламинацию. С латексом немного проще, но воздействие высоких температур тоже никто не отменял. Большим плюсом безусловно является экологичность чернил HP Latex, и это заметно усиливает позиции латексного аппарата по сравнению с экосольвентным


А что Colorado? Во-первых, с экологичностью у 1640 все замечательно, есть все необходимые сертификаты, можно печатать плакаты внутреннего применения для детских садов и школ. Во-вторых, температура нагрева в зоне печати не превышает 30-35С, а закрепление обеспечивает отдельная от печатной каретки UV LED лампа, которая движется в противофазе с блоком голов.

Это означает, что на выходе мы получаем полностью сформированный и зафиксировавшийся на материале печатный слой, который не испугается последующей смотки в тугой рулон и не будет пачкать прилегающие поверхности. Это может быть требовательный к отсутствию температурного воздействия или же вообще не приспособленный для обычной струйной печати материал.

В-третьих, отпечаткам, сделанным по технологии UV Gel, ламинация  не нужна. Вкупе с более низким потреблением чернил и ультимативной степенью автоматизации, аппарат реально помогает экономить деньги при условии, что владелец не поленится загрузить станок надлежащим объемом работы.

«Техническое обслуживание нужно, но только раз в месяц, — Самира Хамичи изящно открывает прозрачную крышку. Общему обозрению предстает двухкареточная зона печати с вакуумным ремнем по всей ее ширине. — Мы постоянно мониторим состояние каждой установленной машины в мире, постоянно собираем информацию о режимах работы наших машин и возникающих у наших клиентов проблемах. Уровень автоматизации и количество контролируемых нами параметров действительно впечатляет.»

OCE Colorado буквально может «послушать» свои дюзы в печатных головках и точно определить проблемные элементы, затем автоматически скорректировать работу соседних сопел для компенсации проблемы. Даже если дюзы вышли из строя во время печати, принтер автоматически предотвратит появление последствий и позволит продолжить печать без образования брака. Компания ComDaTeK Gmbh, начав с всего лишь одной машины OCE Colorado 1640, быстро заменила весь парк экосольвентных принтеров на машины Canon. Сейчас на производстве этой немецкой компании трудятся пять машин Colorado и управляет ими всего лишь один печатник. 

«Обычно он сидит и пьет чай — шутят Дик и Самира.»

Вопрос, который сильно интересует партнеров из России — тренды и характеристика рынка АD в Европе. «Мы сделали выборку в разрезе 1 млн. отпечатанных кв. м. на наших машинах и вот, что получилось. — Самира открывает диаграмму, отражающую в процентном отношении, расклад по материалам: 28% приходится на бумагу, 25% — баннерную ткань, далее  самоклеящиеся пленки — 19%, напольную графику — 13%, бэклиты — 10% и замыкают список 5% отпечатанных полиэстеровых холстов.» 

Выходит, что, не смотря на все плюсы пьезоаккустической технологии, претензионные показатели точности печати и цветопередачи, экологичности и экономичности, Colorado используется в основном для наружных поверхностей, где толком ни качество, ни экология не нужны. Приоритет ценностей смещен в сторону скорости и технологичности, а универсальность принтера и возможность его применения, как для исполнения заказов для помещений, так и на улицу, стало дополнительным плюсом в конкурентной борьбе, позволяющим открыть новые горизонты для своего бизнеса. 

Узнать дополнительную информацию об оборудовании Oce и купить систему OCE Colorado 1640 вы сможете, обратившись за консультацией к нашим специалистам. 

Связаться с менеджерами отдела продаж можно по многоканальному телефону (495) 228-20-11 (для московских клиентов) или позвонив на бесплатный номер 8-800-333-10-11 (для региональных клиентов).    


Оцените материал:
Рейтинг 4.7 Отзывов 893
Иван Сорокин
Автор статьи:

Об авторе

Специалист отдела продаж полиграфического оборудования и оргтехники.

Товары из статьи

Артикул:  113-150354
Цена по запросу

Разделы из статьи

Другие статьи

12 апреля 2024
Статья

Критерии выбора и рейтинги с ценами от нашей компании.

20 сентября 2024
Статья

Плоттеры, ламинаторы, биговщики.

17 мая 2024
Статья

Рейтинг устройств с подробным описанием и ценами.

logo