logo_foroffice
FOROFFICE

Перспективы цифровой печати

Статья опубликована: 08.15.2022
Статья обновлена: 28.09.2024
Перспективы цифровой печати
Перспективы цифровой печати

Рынок цифровой печати быстро растет. Будь то упаковка, текстиль, широкоформатная графика или другие сегменты, использование технологии цифровой печати расширяется.

Согласно отчету агентства Allied Market Research общемировой рынок цифровых печатающих устройств принес выручку в размере 2,6 млрд долларов в 2020 году, и ожидается, что к 2026 году эта цифра вырастет до 4,3 миллиарда долларов. Кроме того, агентство опросило топ-менеджмент крупнейших мировых производителей широкоформатных устройств печати.

Матье Карни, директор бизнес-подразделения струйных принтеров Siegwerk, сообщил, что струйные технологии успешно доказали свою способность адаптироваться ко многим рынкам и справляться с самыми разнообразными проблемами.

«УФ-струйная печать уже полностью зарекомендовала себя на рынке, демонстрируя дальнейший рост, особенно для печати на толстых материалах, например этикетки, блистерная печать или прямая печать на кружках и другой посуде. Струйная печать на водной основе, в свою очередь, уже успешно используется в промышленных масштабах для тонких и пористых материалов, таких как гофрированный картон или ткань. Струйная печать на водной основе теперь также входит в основную отрасль печати упаковки», — сказал Карни.

Даниэль Валад, менеджер по продукции цифровой печати Roland DGA, заметил, что 2020 год был годом аномалий с COVID-19.

«Бизнес вывесок и графики замедлился на короткое время, но начал расти, когда начали действовать новые правила», — сказал Валаде. «Мы увидели неожиданный рост во второй половине 2020 года и первой половине 2021 года на рынке основных вывесок».

Оскар Гранадос, директор по продажам LogoJET, сказал, что он определенно наблюдает рост в области струйной печати. «Цифровая печать и, в частности, струйная печать как технология заменяют традиционные процессы печати», — добавил Гранадос.

«Это интересный вопрос, потому что иногда струйные технологии рассматриваются как зрелый бизнес, но для меня это источник постоянных инноваций и возможностей роста», — сказал Энрик Одена Гарсия, менеджер по маркетингу Markem-Imaje. «Реальность такова, что количество струйных принтеров расширяется, и мы видим примеры этого каждый день; не в последнюю очередь в необходимости реагировать на меняющиеся нормативные критерии путем внедрения инноваций с использованием новых пигментов для соответствия этим стандартам качества. В сочетании с потребностями клиентов во все более быстрой печати и более сложном программном обеспечении мы получаем выгоду от потока новых возможностей».

Рост сегмента упаковки

Упаковка стала одной из областей роста, и специалисты по струйным технологиям видят впереди еще больше возможностей. Пандемия COVID-19 привела к росту электронной торговли, что, в свою очередь, приводит к тому, что компании добавляют брендинг на свою упаковку.

«Самый большой переход, который мы наблюдали, — это вторичная упаковка», — сказала Одена Гарсия. «Наши клиенты больше не рассматривают вторичную упаковку просто как контейнер, а как еще одну связь со своим клиентом и дополнительную точку соприкосновения для коммуникации бренда. К этому добавился экспоненциальный рост онлайн-бизнеса в результате пандемии».

«Сегмент упаковки — быстрорастущий сегмент струйной печати, поэтому мы наблюдаем растущий интерес и спрос на наши машины PageWide», — сказал Нив Ишай, менеджер по маркетингу HP PageWide Industrial Corrugated. «Индустрия гофроупаковки продемонстрировала не только рост, но и устойчивость в период COVID, в частности, струйную печать для гофрированного картона».

«В связи с возросшей потребностью в эффективности цепочки поставок цифровые прессы для гофроупаковки стали двигателем роста для HP и переработчиков, которые могут использовать HP PageWide для производства гофрокоробов с меньшими затратами, быстрее и более высокого качества», — сказал Ишай. «По сравнению с процессами аналоговой печати, производство упаковки HP PageWide потребляет меньше энергии, сокращает отходы носителя и затраты на инвентаризацию, а также требует меньше времени на подготовку. Цифровые преобразователи могут предлагать брендам улучшенные возможности с печатью переменных данных, управлением версиями и прочие, которые доступны только с цифровыми технологиями. Электронная коммерция является одним из драйверов роста гофроупаковки, но также поиск экологически чистой упаковки влияет на рост рынка».

«УФ-струйная печать и тот факт, что мы можем печатать прямо на коробке или банке высотой до 10-15 сантиметров, позволяет клиентам воспользоваться технологией без этикеток», — сказал Гранадос. «У нас есть заказчики, которые делают небольшие тиражи, создают прототипы, образцы, контрактные доказательства с нашими принтерами, и многие из них с интересом обращаются к нам по поводу использования УФ-струйной печати в своих процессах. Наше решение очень хорошо подходит для высококачественной упаковки, а также для создания прототипов и небольших тиражей».

Джей Робертс, менеджер по продукции Roland DGA по УФ-принтерам, сказал, что оригинальные УФ-принтеры Roland, такие как гибрид VersaUV LEJ-640 и модели LEC, были разработаны специально для создания прототипов упаковки и небольших тиражей.

«Возможность печати на таких носителях, как гофрированный картон, стирол и металлы, открыла новый мир возможностей для пользователей УФ-принтеров, позволяя настраивать и локализовать их для уникальных демографических рынков», — отметил Робертс. «Возможность УФ-принтеров, таких как IU-1000F, настраивать детали с помощью глянцевых и белых чернил, а также выполнять другие виды специализированной печати, дает большие преимущества. Еще одна чрезвычайно полезная функция УФ-принтера — это печать переменных данных. Возможность захвата местных рынков в рамках национальных кампаний дает значительные преимущества по сравнению с традиционной полиграфией», — сказал Робертс.

«У нас есть клиенты, использующие крупносерийную традиционную печать в сочетании с цифровой УФ-печатью на предварительно напечатанных деталях. Используя переменные данные, они могут настраивать их для конкретных местных рынков, обеспечивая чрезвычайно эффективную целевую рекламу. Возможности небольших УФ-струйных принтеров ограничены, когда дело доходит до более крупных заданий, но с новыми планшетными УФ-принтерами, такими как Roland IU-1000F, теперь можно легко и с минимальными затратами удовлетворить потребности в производстве упаковки в больших объемах. Возможности этих передовых устройств увеличивают спрос на цифровые УФ-принтеры, и мы ожидаем, что в ближайшие годы на этом рынке будет продолжаться рост», — отметил Робертс.

Карни (Siegwerk) видит потенциал для гибкой упаковки.

«В будущем гибкая упаковка определенно может стать одним из крупнейших приложений для пьезоструйной печати на водной основе. Рыночные силы, такие как сокращение продолжительности работы, сокращение оборотного капитала и сокращение времени выхода на рынок, заставляют компании искать новые способы производства. В данном случае струйная печать позволяет переработчикам и владельцам торговых марок дифференцировать их с помощью индивидуализации, сериализации (например, для отслеживания и отслеживания) и маркетинга в точках продаж».

«Кроме того, отрасль гибкой упаковки находится на пороге революции в сфере экономики замкнутого цикла, что добавляет к этому списку новые требования», — добавил Карни. «Здесь струйная печать на водной основе может иметь некоторые реальные преимущества. Подходящая для печати переменных данных без необходимости повторения элементов и подходящая для печати по требованию без длительного времени на настройку и производственных отходов, струйная печать является идеальным инструментом для экономичных процессов и небольших тиражей. Децентрализованное производство, поздняя настройка и прямая печать на объекте открывают новые возможности в производстве и дизайне упаковки».

Джекман (SunJetсообщил, что возможности рынка продолжают расти.

«Мы видим, что заказчики упаковки начинают полностью принимать концепцию технологии цифровой печати», — сказал Джекман. «Virtual Drupa увидела запуск некоторых новых машинных платформ, предназначенных для упаковки, и разработка продолжается. Команда Sun Chemical по исследованиям и разработкам всегда работает над продвижением существующих технологий струйной печати и грунтовки на более высокий и лучший уровень, который наилучшим образом отвечает будущим потребностям наших клиентов».

Пищевая упаковка и цифровая печать

Одной из областей роста цифровой печати является упаковка для пищевых продуктов, но для этого необходимо соблюдать правила безопасности.

Одена Гарсия сказала, что только за последние несколько месяцев Markem-Image продемонстрировала рост в этом сегменте примерно на 7%.

Ишай из HP отметил, что упаковка для пищевых продуктов составляет около 50% общего рынка упаковки, поэтому является основной и важной частью упаковочного сектора с особыми требованиями для удовлетворения требований здоровья и безопасности.

«Нормативный мир продолжает развиваться и становится все более и более строгим в своих требованиях, поскольку устойчивость и безопасность играют все большую роль в решениях потребителей о покупке. Технология HP PageWide соответствует самым строгим глобальным требованиям, включая постановление Швейцарии, руководство Nestlé, FDA, EU Framework, EuPIA, ECOLOGO, тесты на экстремальную миграцию и другие», — сказал Исай.

«Истинные чернила HP PageWide на водной основе, не содержащие химически активных ультрафиолетовых компонентов, обладают уникальной возможностью, позволяя переработчикам упаковки соблюдать правила безопасности упаковки при печати на гофрированном картоне для первичной и вторичной гофроупаковки, не требующей дополнительных барьеров», — добавил Ишай. «HP PageWide был первым поставщиком, который выполнил рекомендации Intertek по безопасному использованию печатных красок».

«HP PageWide с технологией чернил на водной основе обеспечивает устойчивый жизненный цикл гофрокоробов», — отметил Ишай. «Благодаря беспроблемному производству с использованием чернил на водной основе переработчики могут продвигать и вносить свой вклад в экономику замкнутого цикла и улучшать свои предложения для своих клиентов в области устойчивого развития. От производства гофрированного материала, печати и переработки до потребления продуктов и, наконец, до процесса утилизации упаковки, наши решения для цифровой упаковки призваны сделать печать более экологичной».

Робертс сообщил, что Roland DGA представила две новые чернила, которые работают над соблюдением правил безопасности пищевых продуктов.

«Наши новые чернила VersaUV EUV-5 и чернила V-BOND — новейшее дополнение к нашей линейке УФ-чернил», — сказал Робертс. «Хотя ни одна из красок не удовлетворяет всем требованиям FDA в отношении прямого попадания в продукты питания, обе они удовлетворяют требованиям внешней упаковки. V-BOND Ink — самые прогрессивные чернила, предлагаемые Roland DGA. Эти специально разработанные УФ-чернила представляют собой более безопасную и менее токсичную альтернативу стандартным УФ-чернилам».

«Чернила V-BOND Ink также продемонстрировали повышенную адгезию к поверхности, устойчивость к царапинам и сертифицированы в соответствии с предложением 65 и Законом о повышении безопасности потребительских товаров (CPSIA)», — добавил Робертс. «Наши новые чернила EUV-5 не только красиво изображают, но и не содержат никель и» тяжелые металлы «, чтобы обеспечить пользователям дополнительное спокойствие. Печатная графика, созданная с использованием этих чернил и наших новых УФ-принтеров / каттеров серии LEC2, имеет сертификат GREENGUARD Gold за низкий уровень выбросов химических веществ и безопасную работу в помещениях».

«Пищевая упаковка — это область, к которой мы постоянно проявляем интерес», — сказал Джекман из Sun Chemical. «Одним из основных приоритетов для владельцев брендов, переработчиков и клиентов является соблюдение нормативных требований и проблема миграции. Когда-то в основном связанные с традиционной печатью, миграция и соответствие требованиям также являются важными факторами в цифровой печати, и при неправильном обращении могут иметь потенциально серьезные последствия, такие как ущерб репутации бренда и риски для здоровья потребителей».

Широкоформатные и автомобильные пленки

Одним из первых успехов цифровой печати был широкоформатный формат, будь то рекламные щиты, вывески, упаковки или другие приложения. Это продолжает оставаться стабильным рынком, хотя рост в некоторых областях замедлился, поскольку струйные принтеры полностью захватили этот сегмент.

«Сегмент графики выровнялся по темпам роста», — сказал Гранадос. «Потенциал в этом сегменте реализован. В начале 2000-х он получил невероятное развитие, но сегодня это самый медленнорастущий сегмент струйной печати».

Мэтт МакКосланд, старший менеджер по продуктам Epson America, сообщил, что COVID-19 привел к увеличению потребности в вывесках.

«После некоторого колебания в начале пандемии спрос начал стремительно расти, поскольку разные части страны открывались в разное время», — сказал МакКосленд. «Кроме того, во время пандемии была большая потребность в указателях. Вывески и технологии печати были необходимы для того, чтобы держать клиентов в курсе, а местный бизнес — в центре внимания. Вывески были повсюду — фирменные упаковки, баннеры с надписью „Мы открыты!“ или „Мы работаем!“, вывески в магазинах и расстояние между этажами, а также вывески для выпускных, празднования дней рождения и политических коммуникаций».

Roland DGA сделала автомобильную графику ключевой частью своего бизнеса.

«Транспортная графика была очень надежным источником бизнеса для конечных пользователей», — сказал Валаде. «В большинстве настраиваемых приложений мы обычно видим восходящую тенденцию, плато и медленное снижение по мере исчезновения» тенденции». Однако с добавлением новых ламинатов, таких как металлик и перламутр, тенденция к росту графики транспортных средств не замедлилась. Все больше и больше широкоформатных магазинов привозят в дом не только печать на пленке, но и инсталляцию. Поскольку бизнес по производству вывесок COVID оказывает такое сильное влияние на рынок, многие пользователи приобретают новое оборудование, чтобы не отставать от спроса».


Оцените материал:
Рейтинг 4.7 Отзывов 1482
Иван Сорокин
Автор статьи:

Об авторе

Специалист отдела продаж полиграфического оборудования и оргтехники.

Другие статьи

22 июля 2024
Статья

Доски для интересного и эффективного обучения.

05 августа 2024
Статья

Критерии выбора, рейтинги цветных и монохромных моделей.

15 января 2024
Статья

Как выполнять работу правильно и на что обратить внимание?

logo