logo_foroffice
FOROFFICE

Как правильно и эффективно использовать QR-коды в печати

Статья опубликована: 06.15.2022
Статья обновлена: 28.09.2024
Как правильно и эффективно использовать QR-коды в печати
Как правильно и эффективно использовать QR-коды в печати

2020 год был годом многих вещей, и с точки зрения дизайна можно сказать, что это был год возвращения QR-кода. Перед лицом высокоинфекционного заболевания бесконтактный опыт стал необходим почти для всех личных взаимодействий — от оплаты продуктов до доступа к меню в ресторанах и получения дополнительной информации о продукте. Относительно простые в развертывании QR-коды стали основным механизмом для создания безопасных впечатлений по всем направлениям. Но создание печатной продукции с использованием QR-кодов не предполагает универсального подхода.

Вот некоторые рекомендации по размещению QR-кодов для дизайнеров и владельцев бизнеса.

# 1 - Подберите правильный размер QR-кода для расстояния

Для контента на больших общедоступных экранах, например, интерактивных или информационных панелях с диагональю от 55-дюймов, рекомендуется использовать QR-код размером не менее 250–300 пикселей (6,25–7,5 дюймов), чтобы обеспечить активацию на расстоянии от 1,2 до 2 метров. Камеры смартфонов могут распознавать QR таких размеров с расстояния более 2 метров, но будут уведомлять пользователя о необходимости «подойти ближе». Достаточно большой QR-код гарантирует, что пользователь сможет сканировать его с удобного расстояния, заметив призыв к действию.

# 2 - Высота имеет значение. Размещайте QR-коды на уровне (камеры) глаз

Вертикальный угол, под которым камера видит QR-код, влияет на расстояние, с которого он может быть активирован. Например,  дальность распознавания между цифровыми экранами, установленными на высоте 53 дюйма над землей, и цифровыми экранами, установленными на расстоянии 53 дюймов от земли. экраны установлены на высоте 25 дюймов от земли. На каждом мы попытались отсканировать три QR-кода, расположенных вверху, посередине и внизу экрана.

На экранах, установленных на высоте 50-60 см от земли, коды легко считываются независимо от того, были ли они размещены сверху, посередине или снизу экрана, вывески, баннера. Для экранов, установленных на высоте 1,3-1,5 м от земли, коды, расположенные внизу и посередине, также легко считываются. Однако QR-коды, размещенные в верхней части верхнего экрана, будут активироваться менее успешно с любого расстояния. Таким образом, дизайнерам следует избегать размещения QR-кодов в верхней трети своего креатива, если экраны установлены так, что средняя линия находится выше уровня глаз.

# 3 - Используйте один QR-код для каждого объявления

Когда камера имеет более одного QR-кода в области просмотра, она будет переключаться между каждым из QR-кодов. Это потребует от пользователей больше времени и усилий, чтобы подойти ближе и сориентировать камеру так, чтобы она сфокусировалась только на одном коде.

# 4 - Для интерактивного контента размещайте QR-коды на достаточном расстоянии друг от друга.

Для интерактивного взаимодействия с сенсорным экраном, когда пользователь находится на расстоянии вытянутой руки, может быть веская причина иметь более одного QR. Например, на странице места проведения мероприятия может быть QR-код для передачи расписания на мобильный телефон, еще один для добавления в список ожидания и, возможно, третий для связи с контактами. Если коды расположены на достаточном расстоянии друг от друга, с их сканированием (а значит и с комфортным, безошибочным взаимодействием) не возникнет проблем. Также не забудьте оставить достаточно белого/пустого пространства вокруг данного QR-кода и обеспечить достаточную цветовую контрастность. На таком расстоянии начального взаимодействия хорошо работают меньшие QR-коды размером не менее 120–150 пикселей (7-9 см).

# 5 - Учитывайте пользовательский контекст. Показывайте QR как можно дольше.

Подумайте, сколько времени требуется человеку, чтобы пройти по тротуару или общественному коридору, увидеть контент на цифровой вывеске, заметить QR-код, решить, что он хочет его отсканировать, и успешно сделать это. Многие рекламные объявления на информационном LCD и LED дисплее отображаются в течение 15 секунд или меньше, поэтому, даже если объявление является динамическим, дизайнеры должны размещать QR-код на всю длину рекламного места, чтобы максимизировать возможность успешной конверсии.

Дополненная реальность и эволюция печати

Дополненная реальность (AR) — это наложение цифрового контента, такого как видео или 3D-анимация, на реальные среды для создания увлекательного и интерактивного опыта для потребителей. Когда дело доходит до печати с поддержкой дополненной реальности, также известной как интерактивная печать, концепция остается той же, однако в данном случае это печать, воплощенная в жизнь. Печать позволит тому, что раньше было статичной средой, стать более захватывающим и функциональным. 

Стоит понимать, что печать с поддержкой дополненной реальности — это не уловка, а функциональное маркетинговое решение на каждый день. Это добавляет совершенно новое измерение и ценность печатному маркетингу. Печать эволюционировала!

Дополненная реальность и ужасная «загрузка приложения»

Несмотря на восхищение, которое AR вызывает у своей аудитории, одним из самых больших недостатков за последние пару лет была необходимость загрузки приложения для доступа к контенту. Хотя во многих приложениях дополненной реальности это все еще так, растет число решений, которые теперь позволяют потребителям погрузиться в эту инновационную технологию только с помощью QR-кода — и мы все знаем, как рынок привык к этому. использование QR-кодов сегодня. Эта новая технология дополненной реальности называется WebAR.

Печать WebAR с поддержкой дополненной реальности мало чем отличается от «любимого ребенка» дополненной реальности и QR-кода, предоставляя потребителям доступ к лучшему из обоих миров — увлекательным и захватывающим впечатлениям. Прежде чем идти дальше, важно отметить, что печать с поддержкой WebAR или интерактивная печать — это не будущее печати. Эта технология доступна уже сейчас, и ее популярность очень быстро растет. Вот почему.

На все более «шумном» рынке печать вновь становится мощным средством преодоления усталости от цифровых технологий, а также установления доверия и узнаваемости бренда среди потребителей. Печать также является важным средством эффективного локального маркетинга, имеет большую долговечность, чем некоторые цифровые средства, и обеспечивает захватывающий тактильный опыт.

Цифровые технологии, с другой стороны, доминируют, когда речь идет об обеспечении беспрепятственного взаимодействия с клиентом с большим потенциалом. Современный "digital" также хорошо известен своей способностью проводить мощные недорогие кампании, которые обеспечивают впечатляющие показатели эффективности и легко интегрируются в несколько каналов. Цифровой формат также чаще всего можно легко изменить и улучшить в середине кампании или «на лету».

Имея в виду эти моменты, легко понять, почему WebAR и интерактивная печать стали такими популярными. Этот тандем технологий решает дилемму, стоит ли инвестировать в печатную или цифровую продукцию, предоставляя маркетологам возможность максимально использовать оба мира, плавно интегрируя их печатную и цифровую информацию вместе, работая в унисон над одной и той же маркетинговой целью.

Использование WebAR и интерактивной печати

Прямая почтовая рассылка

WebAR и интерактивная печать могут вывести маркетинг, такой как прямая почтовая рассылка, открытки, конверты, журналы и реклама в прессе, на новый уровень, добавив иммерсивный интерактивный контент. 

Потребители могут сканировать печатные материалы с помощью своих мобильных устройств, чтобы получить больше информации о продуктах или услугах и способах связи с брендом. Взаимодействие может даже беспрепятственно подтолкнуть потребителя к покупке продукта или к связанным каналам социальных сетей, чтобы поделиться опытом. Контент WebAR также может быть встроен с тегами, что упрощает отслеживание пути потребителя по всем каналам и автоматический повторный таргетинг на соответствующий контент на других цифровых платформах или даже целевую печать, где это необходимо.

В обзоре влияния дополненной реальности на прямую почтовую рассылку, проведенного почтовой службой USPS, результаты показали, что интерактивные кампании прямой почтовой рассылки, усиленные дополненной реальностью, привели к увеличению числа откликов с 2-3% до огромных 35%. Печатная и прямая почтовая рассылка с поддержкой WebAR — это мощное интерактивное, связанное и измеримое маркетинговое решение.

Продукт и упаковка

WebAR имеет возможность поднять упаковку продукта, этикетки и брошюры о продукте на новый уровень, позволяя потребителям получать доступ к дополнительной информации о продукте тут же, с комфортом и в безопасности, используя только свое мобильное устройство. Несмотря на то, что ряд крупных брендов, таких как Jack Daniels и Bombay Sapphire, доставляли интерактивные впечатления непосредственно из своей упаковке, этикетках и брошюрах, многие более мелкие бренды также проявляют растущий интерес к использованию существующих видеоматериалов и анимации, чтобы поделиться своей историей, донести какое-либо сообщение бренда с помощью упаковки и этикеток продукта.

Пакет с кофейными зернами, рассказывающий о процессе обжарки. Винная этикетка, на которой рассказывается о земле, где был выращен виноград, и о процессе производства вина. Или пакет пищевых ингредиентов или карточка продукта, которые вдохновляют с помощью увлекательных видеороликов с рецептами.

На конкурентном рынке использование существующих активов для создания такого опыта может стать отличительной чертой, позволяющей бренду выделиться среди конкурентов и создать устойчивую узнаваемость.

Вывески и большой формат

Эта технология отлично показывает себя на рынке вывесок и широкоформатной печати: ряд маркетологов теперь используют традиционные материалы для наружной рекламы с привлекательным интерактивным контентом WebAR.

От интерактивных путеводителей и баннеров, которые позволяют аудитории взаимодействовать с брендами на мероприятиях, до застройщиков, создающих уличные указатели с поддержкой WebAR, чтобы позволить прохожим просматривать интерактивное видео или трехмерные планы этажей предстоящих застроек. Когда дело доходит до создания захватывающего, запоминающегося и увлекательного контента, даже вывески играют важную роль.

WebAR и интерактивная печать — это не будущее и не причуда. Ценность, которую технология привносит во все формы печати, значительна, и если вы еще не используете эту инновационную среду, вам действительно следует спросить себя, почему.



Оцените материал:
Рейтинг 4.5 Отзывов 2227
Иван Сорокин
Автор статьи:

Об авторе

Специалист отдела продаж полиграфического оборудования и оргтехники.

Другие статьи

13 февраля 2024
Статья

Автоматические и просмотровые — рейтинг с ценами.

30 сентября 2024
Статья

Вручную по меткам и с помощью детектора банкнот.

27 мая 2024
Статья

Как выбирать технику для оцифровки документов?

logo