logo_foroffice
FOROFFICE

Оригинальный пример ресторанной графики

Статья опубликована: 08.08.2022
Статья обновлена: 30.09.2024
Оригинальный пример ресторанной графики
Оригинальный пример ресторанной графики

Когда дело доходит до поиска перспективных ниш, на которые могут ориентироваться поставщики услуг печати, сфера питания вполне может стать долгосрочным прибыльным вариантом. Заведения общепита (различного формата и масштаба) не только находятся в каждом уголке практически любого населенного пункта, но и охватывают всю гамму от небольших, отдельных, независимых точек до крупных сетей. И всем им нужна печать.

От меню до настенной графики, вывесок, оконных дизайнов и всего, что между ними, графика помогает ресторанам задавать настроение и создавать атмосферу, которая будет приятной и узнаваемой. Будь то мягкая, романтическая обстановка или яркая, смелая концепция, у каждого ресторана есть уникальный имидж, который им необходимо поддерживать. Но владельцы ресторанов — шеф-повара и бизнесмены, а не специалисты по графике. Поставщик печатных услуг, обладающий идеями и опытом, который поможет воплотить новую концепцию или видение в жизнь, что в конечном итоге определить — будет ресторан популярным или полупустым.

И не только новые рестораны выигрывают от мотивированного поставщика услуг печати. Чтобы оставаться свежими и актуальными, большинство ресторанных брендов стремятся периодически обновлять свой внешний вид, и наличие партнера, который может помочь пройти этот путь является принципиально важным.

Но чтобы добиться успеха чаще всего следует отступить от общепринятых норм или консервативных взглядов, а проще говоря — дать полную свободу своей творческой мысли. Нестандартные и оригинальные идеи в наше время имеют особую ценность, гарантировано привлекая внимание широкой аудитории. Одним из удачных примеров такого подхода в рамках сотрудничества сети общественного питания и полиграфистов является концепция голландских кафе Vegan Junk Food Bar.

Базируясь в Амстердаме, этот смелый красочный бренд стал весьма популярен благодаря блюдам, которые буквально соскакивают с тарелки. Чтобы сделать эту еду настоящей звездой, они совместно с Canon Solutions America создали уникальную концепцию 2D-ресторана, которая привлекала посетителей не меньше вкусных блюд в меню.

Крис Валевейнс, менеджер по глобальной стратегии и развитию нового бизнеса в компании Canon, отмечает, что партнерство с рестораном, имеющим шесть заведений, началось с маркетингового продвижения новейших принтеров Canon.

«Мы обратились в креативное агентство и дали им задание создать что-то красочное и крутое. Оно не могло быть скучным — всем было скучно сидеть дома, поэтому оно должно было быть пикантным и молодым. Это было краткое изложение. А они вернулись и сказали, что у нас есть друзья в Амстердаме с сетью ресторанов».

Графика Vegan Junk Food Bar яркая и смелая, и в конечном итоге они согласились разрешить Canon использовать свои изображения в развертывании для новейших принтеров UVgel. Хотя в маркетинговой кампании не использовались точные фотографии ресторана, вся кампания основывалась на ярком и красочном фаст-фуде, и в результате, как отмечает Валевейнс, все остались довольны.

Валевейнс говорит, что сеть хотела немного поэкспериментировать с графикой и придумала смелый черно-белый дизайн, который, как они надеялись, сделает красочную еду действительно выделяющейся. «Они назвали это 2D-рестораном, и идея состояла в том, чтобы весь фон был черно-белым, почти как мультяшный рисунок», — говорит Валевейнс.

Результатом стала действительно уникальная концепция, которая привлекла поклонников со всего мира. Они не просто хотели попробовать еду, но и хотели взаимодействовать с брендом, фотографируя и размещая фотографии в социальных сетях по всему миру.

«Часть того, что делает концепцию настолько поразительной, заключается в том, что ничего не было упущено. «Все, вплоть до туалетов, в тему», — говорит Валевейнс. «От потолка до пола, столов и холодильника — все выполнено черно-белыми линиями без какой-либо глубины. Эффект ультра-крутой».


Может показаться, что создание и установка простых черно-белых линий не требует ничего, но Валевейнс отмечает, что простота невероятно обманчива. «Если вы отклонитесь всего на миллиметр, вы заметите», — говорит он.

Canon Colorado 1650 с технологией UVgel использовался для печати всего необходимого для проекта, что, как отмечает Валевейнс, было возможно, потому что материал не сжимается и не расширяется во время печати на машине. Этот плоттер не использует тепло, что позволяет им создавать высокоточную графику, которая всегда правильно встраивается в интерьер, когда придет время для установки.

Но проблема обеспечения правильного выравнивания всего ресторана была не единственным препятствием, которое пришлось преодолеть проекту. Валевейнс отмечает, что вся графика была напечатана и подготовлена ​​Canon за один день, а затем у местной компании был всего один день, чтобы все это установить.

«Они были готовы закрыть ресторан только на один день», — отмечает он. «Все это было установлено менее чем за восемь часов. Утром приехали профессиональные монтажники, к вечеру все было готово, и на следующий день ресторан снова открылся».

Vegan Junk Food Bar намеренно выбрал одно из своих самых маленьких мест, которое больше похоже на бургерную, для этого теста новой концепции, но уже планирует развернуть его в других местах после того, как оно оказалось невероятно популярным. Следующее место, которое они планируют открыть, находится в Кельне, Германия, где треть ресторана будет посвящена новой черно-белой графике, а остальная часть останется смелой и красочной графикой, которой известен бренд.

«Черно-белое изображение привлекает множество людей, но как только они съедят еду, им захочется уйти. Таким образом, это здорово стимулировать движение, но тот, который открывается в Кельне, также хочет иметь лаунж-зону», — говорит Валевейнс. «Поскольку в нем отсутствует какая-либо глубина обзора, через несколько часов у вас начинает болеть голова», — объясняет он, поэтому наличие местоположения, которое берет лучшее из обеих концепций и сочетает их, позволит локации привлечь пешеходов, в то же время все еще быть забавным местом для тех, кто хочет остаться дольше.

С момента первоначальной установки в сентябре 2021 года Vegan Junk Food Bar пришлось заменить только напольную графику, что, как отмечает Валевейнс, связано с тем, что графика не была ламинирована, поскольку чернила очень устойчивы к царапинам, но, находясь в ресторане с едой и напитками, белые части испачкались.

В результате получилась очень уникальная концепция ресторана, которая была так хорошо принята, что ее переносят во все больше мест, поскольку Vegan Junk Food Bar надеется расшириться. Еда, кажется, действительно прыгает со стола, создавая у посетителей ощущение, что они попадают в комикс. Это отличный пример того, какое влияние графика может оказать на бизнес и как такие смелые изменения могут помочь бренду по-настоящему выделиться.


Оцените материал:
Рейтинг 4.5 Отзывов 1190
Иван Сорокин
Автор статьи:

Об авторе

Специалист отдела продаж полиграфического оборудования и оргтехники.

Другие статьи

07 мая 2024
Статья

Задайте эти вопросы для правильного выбора оборудования.

04 марта 2024
Статья

В коммерческом, офисном и промышленном классах.

09 февраля 2024
Статья

Критерии выбора, рейтинги от А2 до А6.

logo