Уважаемые покупатели, с большим сожалением мы отмечает рост количества претензий от наших покупателей, которые вполне справедливо возмущены повреждениями приобретенного товара. Вынуждены констатировать, что недобросовестное, а порой откровенно халатное отношение к выполнению своих обязательств, — нередкое явление в работе транспортных компаний.
Многие производители оборудования успешно переправляют свою продукцию с завода на наш склад из других стран, но внутренняя доставка в несколько сотен километров между регионами России часто становится настоящей проблемой. Именно поэтому мы подготовили ряд рекомендаций, которые настоятельно просим принять во внимание всем, кто будет пользоваться услугами транспортных компаний.
Сотрудничество Форофис с транспортными компаниями
Прежде всего, считаем необходимым прояснить детали наших взаимоотношений с грузоперевозчиками. Получив заказ на любой товар с доставкой в регионы, менеджер отдела продаж передает его на наш собственный склад, где его находят и готовят к отправке в подразделение ТК.
Работники склада проверяют целостность и внешний вид заводской упаковки товара. Удостоверившись, что упаковка не имеет повреждений, товар передается в нашу собственную службу доставки, которая перевозит его по Москве до терминала выбранной вами транспортной компании.
Важно! Осмотр товара на нашем складе и его передача в собственную службу доставки происходит с постоянной видео фиксацией. Форофис гарантирует надлежащий внешний вид и целостность упаковки перед передачей в ТК. И в любой момент мы готовы доказать это.
Наш курьер передает товар компании-грузоперевозчику и ее представители также сначала проверяют состояние упаковки. В случае наличия каких-либо повреждений упаковки, в транспортная компания в обязательном порядке делает соответствующую отметку в накладной о принятии груза к перевозке.
С момента принятия груза к перевозке и до выдачи покупателю транспортная компания несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза. Транспортная компания обязана возместить ущерб, причиненный при перевозке груза вследствие обстоятельств, которые перевозчик мог предотвратить и устранение которых от него зависело.
Как обезопасить груз?
Деревянная обрешетка
Паллетный
борт
Чтобы избежать проблем с возмещением за повреждения груза, всем своим клиентам и партнерам из регионов мы настоятельно рекомендуем заказывать дополнительную (жесткую) упаковку товара, а также страховать товар в выбранной транспортной компании перед отправкой.
Каждый грузоперевозчик предоставляет услугу «жесткой упаковки» — это создание деревянной обрешетки (каркаса), которая подходит практически для любого груза, особенно для перевозки хрупких, крупногабаритных и нестандартных товаров. Для грузов, габариты которых соответствуют стандартным европаллетам, существует еще одна разновидность дополнительной защитной упаковки — паллетный борт.
Как показала практика, именно такая защитная упаковка позволяет свести к минимуму вероятность повреждений грузов при перевозках.
Важно! Без дополнительной жесткой упаковки транспортные компании не принимают претензии о повреждениях товара. |
Как принять груз у транспортной компании?
При получении груза в вашем городе мы рекомендуем в обязательном порядке производить его тщательный осмотр в присутствии представителя транспортной компании. Особо подчеркнем, что внешне целая упаковка еще не гарантирует сохранность товара. Поэтому советуем вам полностью снять упаковку и проверить сам товар.
Если представители ТК категорически отказываются вскрывать упаковку — это обязательно необходимо указывать в транспортной накладной. Если вы принимаете груз в обрешетке — убедитесь, что она не повредила упаковку в местах скрепления гвоздями.
При приеме груза от ТК обязательно:
- сверить количество мест с товарно-транспортной накладной;
- проверить на визуальную целостность упаковки: сквозные дыры, повреждения упаковки, следы скотча, нарушение стреппинг ленты (если заказывалась), наличие и целостность пломб (если имеются). Недопустимо наличие «двойного скотча» на заводских упаковках товара и на всех коробках с нашим фирменным скотчем. Часто транспортные компании при повреждениях упаковки (до передачи груза вам) наклеивают свой фирменный скотч с логотипом. В этом случае обязательно сделайте фото;
- выполнить проверку специальных пломб — на некоторых дорогостоящих моделях оборудования (например, аппаратах Xerox) есть специальная транспортная пломба, устанавливаемая на заводе производителя. Такая пломба может показать, что в процессе перевозки аппарат был перевернут. Зачастую ТК отрывают ее, если обнаружат нарушение до передачи груза вам.
Мы рекомендуем при каждой приемке товара выполнять фото или видеозапись, так как иногда это помогает зафиксировать то, что незаметно при первом визуальном осмотре. При обнаружении видимых повреждений упаковки — фото или видеозапись обязательна. Одно фото должно обязательно содержать общий план груза с номером, указанным в транспортной накладной.
Если при осмотре вами будут обнаружены какие-либо нарушения, необходимо потребовать обязательного вскрытия грузового места в присутствии представителя ТК, с составлением акта приемки и описанием обнаруженных нарушений.
Если представители ТК отказываются составлять акт — в транспортной накладной необходимо указать, что груз принят с повреждениями и в составлении акта отказано.
Важно! Транспортная компания будет считать, что груз доставлен надлежащим образом, если только вы не укажете обратное в акте, составленном при получении груза с участием представителя ТК и подписанного с обеих сторон. Один экземпляр такого акта с оригинальной печатью ТК и подписью представителя ТК должен оставаться у вас на руках.
Задать дополнительные вопросы о правилах оформления доставки и получения груза у транспортных компании вы можете по телефонам