Люди во всем мире с нетерпением ждут возвращения в пост пандемический мир, но несомненно, что изменения, которые уже произошли в нашей жизни, по большей части сохранятся. Хотя многие хотели бы оставить все связанное с COVID-19 в прошлом, есть несколько тенденций, которые могут приветствоваться широкой публикой и в будущем.
Как розница и сфера услуг могут использовать печатную графику в пост пандемическом будущем?
Хотя пандемия закончится, социальные барьеры дистанцирования и визуальные подсказки могут стать постоянными. Это дает брендам возможность общаться и стимулировать взаимодействие с потребителями. Важная вещь, которую розничные магазины могут рассмотреть, — это то, как их графика может:
- создавать зоны (социальные или тематические);
- повышать эффективность покупок, если ограничивающим фактором является свободное пространство;
- предоставлять интерактивные возможности.
Поскольку магазинам необходимо переформатировать и заново изобретать себя, они могут подумать о графических решениях, которые могут быть гибкими и не такими постоянными. Для традиционных виниловых вывесок важными факторами будут простота установки, совместимость с различными поверхностями и текстурами, а также возможность быстрого удаления.
К чему розничным сетям стоит быть готовым в будущем?
Не лишним будет составить бюджет на непредвиденные события, которые могут потребовать новых или дополнительных вывесок, помимо ежегодных или сезонных рекламных расходов бренда.
Какая печатная продукция будет востребована?
Вероятно, будет повышенные требования к долговечности на открытом воздухе и в окружающей среде, а также на материалы, совместимые с внешними поверхностями, такими как бетон, асфальт, кирпич и фасады зданий.
Как широкоформатная графика может использоваться в рабочем пространстве, офисах?
В связи с изменением рабочей среды будут шире использоваться графические материалы, обеспечивающие многофункциональность, например технология Vela Dynamic Display, которая может преобразовать конференц-залы из прозрачных в закрытые. В будущем также потребуется разработка графических материалов для удовлетворения потребностей в обеспечении безопасности, самоочистке и активации без касания.
Как печатная продукция может использоваться в сфере питания / обслуживания?
Есть большая вероятность, что бесконтактное меню и платежные решения будут дальше работать. Также почти наверняка останутся тенденции обслуживания клиентов вне залов, обеды на открытом воздухе, упаковка продуктов питания на вынос. Вывески могут помочь этим решениям в беспрепятственном общении с клиентами, чтобы обеспечить положительный опыт.