Компания Corel, специализированный поставщик профессионального программного обеспечения для графического дизайна, предлагает пять простых советов, которые печатники могут использовать для создания креативных, красивых и безупречных футболок, которые обязательно удовлетворят каждого клиента.
Если вы графический дизайнер, работающий над проектами трафаретной печати или термопереноса, то, скорее всего, вы работаете над множеством дизайнов футболок. Этот вид работы является крупным бизнесом для многих компаний в печатном секторе, и конкуренция за рабочие места процветает.
Чтобы достичь справедливого успеха, вы должны убедиться, что предоставляете клиентам высококачественный результат для каждой работы, которую вы производите. Ключевым элементом любого хорошего дизайна футболки является создание идеального макета, для чего требуется гораздо больше, чем просто игра со шрифтами и цветами.<
В конце концов, вы ведь хотите, чтобы ваш дизайн существовал какое-то время?
Исследуйте свою аудиторию
При разработке футболки вы хотите создать что-то, что будет выделяться среди других брендов, а также привлекать и волновать людей, но при этом представлять основные ценности клиента, для которого вы создаете дизайн. Для этого вам следует выяснить, каковы эти основные ценности, и использовать их в качестве основы вашего дизайна. Между брендом компании и логотипом должна быть гармония, поэтому обязательно проверьте веб-сайт клиента и получите полное представление о том, что он делает или продает, а также о том, какой тип клиентов он пытается привлечь.
«Вы пытаетесь передать благонадежность, роскошь, безопасность, удовольствие или другие факторы, — обращается к вам Corel, — Получив ответы на эти вопросы, вы можете приступить к созданию чего-то особенного для своего клиента. Обязательно проведите небольшое исследование, чтобы увидеть, что создают другие бренды с похожей целевой демографией, чтобы ваш дизайн был уникальным и выделялся в хорошем смысле».
Будьте стратегически последовательными с цветом
Один из верных способов мгновенно привлечь внимание людей — использовать привлекательные цвета. Возможно, вам потребуется использовать определенные фирменные цвета при разработке футболки, но вы можете легко расширить свою цветовую палитру в этом сценарии, используя разные оттенки этих цветов.
Обязательно выбирайте цвета, которые будут хорошо смотреться при печати на различных цветах фона футболок, особенно на более распространенных цветах, таких как черный, белый и серый. Один из способов сделать это — использовать функцию цветовых гармоний в программном обеспечении Corel.
Клиент, для которого вы разрабатываете дизайн, также может иметь собственный фирменный цвет, который они используют для промоодежды. Если это так, вы должны убедиться, что ваш дизайн яркий и четкий на этом фоне.
«Всегда лучше избегать использования нескольких цветовых палитр в дизайне, так как это может привести к конфликту несовместимых цветов друг с другом», — советует Corel.
Проявите творческий подход с размещением дизайна
Хотя центрирование дизайна является наиболее распространенным способом продвижения бренда, также важно помнить, что на футболках есть много места для работы, поэтому не бойтесь проявлять творческий подход! Например, вы можете создать изображение с эффектом «обертывания» тела, которое идет от передней части футболки к спине, нанести рисунок на рукав для большей видимости или выбрать смелый и яркий рисунок, расположенный спереди и по центру.
Типографии также могут захотеть рассмотреть возможность создания нескольких версий дизайна, если они собираются разместить его на передней и задней части футболки. Например, вы можете создать более крупный и смелый дизайн для передней части и более простую версию для задней области плеча или даже наоборот, с основным дизайном на спине и уменьшенной версией спереди.
Также, безусловно, стоит упомянуть, что печатники должны знать и понимать тип футболки, с которой они работают, например, покрой и тип ткани, поскольку эти факторы будут влиять на то, как будет выглядеть окончательный печатный дизайн.
Точная настройка деталей с помощью подходящего программного обеспечения
Создать дизайн футболки, который понравится вашей аудитории, легче, если вы используете правильное программное обеспечение для дизайна, и в этом Corel, безусловно, может помочь.
Идеальное решение для графического дизайна должно позволять вам быстро и легко выполнять такие задачи, как импорт изображений, установка цвета фона страницы, добавление и управление текстом и объектами, а также использование различных эффектов. Например, CorelDRAW Graphics Suite позволяет пользователям создавать контуры, легко вписывать текст в траекторию, выравнивать элементы и группировать эти элементы, чтобы упростить единообразное применение дизайна ко всей области.
Убедитесь, что ваш дизайн готов к печати
Вся ваша тяжелая работа может оказаться напрасной, если вы забудете о последнем шаге — подготовке задания к печати. Прежде чем отправить произведение на печать, следует учесть ряд важных факторов. Полиграфисты должны объединить несколько форм, которые они могли использовать для создания вашего дизайна, объединив их вместе в одну единую форму, чтобы избежать путаницы при печати вашего дизайна.
Печатникам также рекомендуется экспортировать дизайн с разрешением и форматом файла, которые предпочитает бюро обслуживания, чтобы обеспечить четкость печати. Кроме того, если вы печатаете на более темной подложке, вам понадобится подложка, например, белая или светлая подложка, чтобы цвета «выстреливали».
Если вам необходима профессиональная помощь в подборе оборудования для печати на футболках, а также консультации по этой теме — обращайтесь к специалистам отдела продаж нашей компании.