logo_foroffice
FOROFFICE

Как организовать производство широкоформатной продукции?

Новость опубликована: 25.07.2022
Новость обновлена: 02.08.2022
Как организовать производство широкоформатной продукции?

Выход на широкоформатный рынок интересен во многих отношениях. Это одновременно и сложно, и увлекательно: внедрение этих технологий потребует создания разумной производственной схемы для прибыльного создания печатных изделий.

Хороший план производства подобен пазлу или конструктору — все части должны сочетаться друг с другом, чтобы добиться максимальной эффективности. Этот подход включает в себя перемещение материалов, доступ к оборудованию, создание сети и другие элементы. При правильном выполнении эффективная планировка сократит количество отходов, повысит производительность и повысит конкурентоспособность.

В целом, цель состоит в том, чтобы достичь оптимального потока. Создайте наиболее понятные и продуктивные средства организации работы от приемки материалов к производству, от последующей отделке к отгрузке готовой продукции. Задача состоит в том, чтобы разместить в потоке несколько принтеров, плоттеров, резаков, ламинаторов, финишных устройств и другого оборудования.

В основе — продукт или процесс?

Распространенными подходами к проектированию производственного предприятия являются метод компоновки продукта, метод компоновки процесса или их гибрид.

Если, например, широкоформатная операция предназначена для производства одного продукта, скажем, сверхобъемного тиража для этикеток, которые регулярно повторяются, все оборудование может быть размещено в соответствии со структурой продукта. В этом случае оборудование располагается практически по прямой линии. Эта простая компоновка сводит к минимуму расстояния для погрузочно-разгрузочных работ, сокращает время обработки, эффективно использует пространство и устраняет узкие места.

Если операция подразумевает множество неповторяющихся заданий, то процессный подход часто оказывается гибким. В этом макете вы группируете все машины, выполняющие одну и ту же функцию, вместе в разных местах. Например, все принтеры идут в одну область, все финишеры в другую. Возможно, это не самый оптимальный путь, но он обеспечивает универсальность производства.

В современном мире производственные операции часто используют комбинированную компоновку. По сути, этот подход сродни настройке производственных линий, которые работают синхронно, начинаются и заканчиваются в одном и том же месте.

Лучшие практики планировки производства

При всех трех подходах к компоновке мы должны помнить об определенных соображениях:

  • убедитесь, что у вас достаточно места для перемещения вокруг любой машины, и места для доступа к ней, будь то заправка чернил или ремонт. Какое минимальное количество метров рабочего пространства необходимо для каждой единицы оборудования?
  • сведите к минимуму расстояния, на которые должны перемещаться материалы для печати, чернила и другие расходные материалы. Это включает в себя перемещение материалов со склада в производственные помещения и конечного продукта на отгрузку. Слишком много перемещений создает потери и неэффективность;.
  • некоторые носители для широкоформатной печати могут быть больше, чем те, которые часто используются в коммерческих целях. Рулоны могут быть до 3-4 метров по ширине и требуют особого обращения;
  • кроме того, подумайте, как обращаться с готовой продукцией и перемещать ее, особенно если вам необходимо провести инвентаризацию и комплектацию печатных изделий перед отправкой;
  • оцените потребность в мощности. Как далеко оборудование от розеток? Какое напряжение требуется для каждой единицы оборудования? Как вы будете соединять все части вашего «пазла» из аппаратов? Если нужны кабели, какой длины они должны быть и не будут ли они мешать движению?
  • как каждая единица оборудования будет подключаться к внутренним цифровым сетям? Будет ли каждой части нужен IP-адрес?
  • как вы справитесь с другими критическими требованиями, такими как вытяжка, подача воздуха, температура, отходы и влажность?
  • подумайте, какие принтеры или другие устройства должны быть стационарными, а какие станции вы можете перемещать.
  • важно отметить, что автоматизация и программное обеспечение являются ключом к достижению эффективного производственного потока и требуют планирования. Например, эффективная система MIS может объединить офсетные и широкоформатные операции и снизить административные расходы.

Хороший план этажа должен быть тщательно продуман со множества сторон, учитывать рост и дополнительную вместимость, но он не должен быть высечен на камне. Как и все остальное, установка на постоянное совершенствование с регулярными оценками и корректировками — сэкономит время, труд и материалы.


Оцените материал:
Рейтинг 4.8 Отзывов 1236
Иван Сорокин
Автор новости:

Об авторе

Специалист отдела продаж полиграфического оборудования и оргтехники.

Другие новости

22 августа 2024
Новость

Обеспечим всем необходимым и возьмем на себя рутинную работу.

02 октября 2024
Новость

И проще оформить заказ.

16 января 2024
Новость

Огромный выбор необходимого для стабильной работы.

logo