В филиале Форофис в Санкт-Петербурге открыты две новые вакансии — приглашаем всех желающих соискателей присоединиться к нашему великолепному коллективу.
Вакансия менеджер по продажам
Что нужно делать?
Работать полный день в офисе компании:
- обрабатывать поступающие заявки и звонки, выявлять потребности клиентов в продукции, согласовывать заказы с клиентами, составлять КП, заключать договоры;
- осуществлять активные продажи постоянным и новым клиентам, выполнять все необходимое для привлечения клиентов (холодные звонки, выезды на встречи, переговоры), поддерживать и развивать отношения с существующей клиентской базой, контролировать договора и задолженность;
- консультировать клиентов по продукции (характеристики и функционал оборудования, расходные материалы);
- выполнять план продаж, формировать отчетность;
- взаимодействовать со смежными подразделениями компании;
- соблюдать внутренние регламенты и нормативы, утвержденные руководством компании.
Кто нам нужен?
Ответственный и грамотный во всех отношениях человек, внимательный к деталям и способный планировать рабочее время. Нацеленный на результат сотрудник, стрессоустойчивый, умеющий работать в режиме многозадачности с большим объемом информации.
С опытом работы от 3 лет и владением ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, 1С).
Знание отрасли полиграфического и/или постпечатного оборудования и сопутствующих аксессуаров — приветствуется.
Какие условия работы?
- график работы: 5/2 с 09:00–18:00, суббота и воскресенье — выходные;
- оформление по ТК РФ;
- официальная, регулярная и стабильная выплата з/п;
- размер заработной платы: фикс +% с продаж + KPI, форма выплаты полностью официальная; потолка нет.
Возможности профессионального роста и корпоративного обучения:
- компания регулярно проводит внутреннее обучение по техникам продаж и продуктам;
- возможно обучение на площадках контрагентов компании.
Вакансия менеджер по сопровождению клиентов
Что нужно делать?
Работать полный день, сопровождая деятельность отдела продаж:
- вести документооборот;
- выполнять обзвон по текущей клиентской базе;
- участвовать в инвентаризации и товарном учете филиала в 1С;
- взять на себя все операции по кассе;
- контролировать вопросы оплаты и доставки заказов клиентам.
Кто нам нужен?
Ответственный и грамотный во всех отношениях человек, внимательный к деталям и способный планировать рабочее время. Нацеленный на результат сотрудник, стрессоустойчивый, умеющий работать в режиме многозадачности с большим объемом и информации.
С опытом работы от 1 года, и знанием ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, 1С).
Какие условия работы?
- график работы: 5/2 с 09:00–18:00, суббота и воскресенье — выходные;
- оформление по ТК РФ;
- официальная, регулярная и стабильная выплата з/п;
- реальные возможности для роста внутри крупной престижной компании до менеджера по продажам.
Е-mail для связи: annaev@foroffice.ru.