Уважаемые покупатели, не так давно произошел инцидент, связанный с одним из грузоперевозчиков Москвы — транспортной компанией «Кит», о котором мы считаем своим долгом сообщить всем вам.
Одному из наших клиентов через эту ТК был отправлен заказ, состоящий из двух товаров. Получив свою покупку, клиент обнаружил лишь один из них, второй же (ноутбук) в полученном грузе отсутствовал.
За разъяснениями мы обратились к представителям транспортной компании «Кит», которые в ответ на претензии лишь ссылались на занятость, отказывались выяснить обстоятельства произошедшего и игнорировали все наши вопросы. В настоящий момент они вовсе перестали выходить на связь — ответственные лица просто не отвечают на наши телефонные звонки.
Мы советуем крайне избирательно подходить к выбору компании-грузоперевозчика, доверять только добросовестным авторитетным организациям и настоятельно не рекомендуем вам пользоваться услугами ТК «Кит».